Бизнес-план школы танцев

Бизнес план школы танцев.

Танцы становятся всё популярнее.   Это перспективный бизнес.   Чтобы открыть школу танцев, Вам понадобятся инвестиции в размере  от 10$ до $40 тыс. — в зависимости от  размера, состояния помещения и первых месяцев аренды.  Окупятся такие вложения за год — полтора. В студиях, ориентированных на широкого потребителя  стоимость одного занятия   4 — 7$. По словам владельцев танцевальной школ, основные потребители этой услуги: менеджеры среднего и высшего звена, люди творческих профессий, домохозяйки с хорошим достатком в семье.  Профессиональные занятия стоят дороже. Сейчас  многие потенциальные клиенты  предпочитают  обучение танцам в хорошо оборудованном зале, рядом с которым есть раздевалка и душевые кабины.  Также важен  профессиональная квалификация  преподавателя.  Именно от неё зависит количество посетителей  школы танцев.   Поэтому  бизнес план школы танцев  необходимо  составлять  учитывая  высокую зарплату преподавателей.

Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые “эксклюзивные” школы с одним приоритетным танцевальным направлением, не исключающим наличие других популярных видов танцев, которые в данной школе являются второстепенными по важности. Их обязательные составляющие: хорошо оборудованное помещение, стабильный состав преподавателей высокого класса, регулярные мероприятия. В отличие от “массовых школ”, ориентированных на широкую публику и большое количество распространенных танцевальных направлений, которые были актуальны 3–4 года назад, “эксклюзивные студии” дают ученику какую-то гарантию — научить танцевать через определенное время. Соответственно, цены в подобных школах выше средних.

Такая танцевальная студия приносит владельцу не менее $5 тыс. в месяц. У студий, где есть акцентное танцевальное направление потребитель узко сегментирован — чаще всего это представитель бизнес-сообщества города.

Последние пару лет частные танцевальные студии активно борются за постоянных клиентов. Это связано относительно новой для рынка концепцией “эксклюзивной” школы, ориентированной исключительно на постоянного клиента. Для того, чтобы оптимизировать затраты на открытие “эксклюзивной” танцевальной студии, лучше всего арендовать помещение, не нуждающееся в ремонте: например у собственника или в бизнес-центре. Тогда инвестировать придется только в напольное покрытие, зеркала, оборудование раздевалки и комнаты отдыха. Сэкономить можно и на рекламе, выбрав приоритетные каналы передачи информации.

Клиент танцевальной школы — это активный человек, который сам занялся поисками и нашел подходящую школу, а вовсе не тот, кто случайно увидел или услышал рекламу и “клюнул”на нее.

Единственное, на чем мы Вам не рекомендуем экономить в нашем бизнес плане танцевальной школы — это персонал, поскольку именно преподаватель привлекает и удерживает ученика в данном месте.

Помещение

Для небольшое студии достаточно арендовать 150 кв. м:

  • от 80 кв. м. — танцевальный класс;
  • 15 кв. м. — раздевалка;
  • 15 кв. м. — душ;
  • 20 кв. м. — холл;
  • 20 кв. м. — комната отдыха.

Для того, чтобы предприятие было рентабельным арендная ставка не должна превышать $2,5–3 тыс. в месяц.

Оборудование

Самое важное в танцевальном помещении — это напольное покрытие и вентиляция. В среднем специальное напольное покрытие: наборный паркет, доска или ламинат обходится 60-90 $ за кв. м.

Вентиляция стоит от $5 тыс., поэтому лучше искать помещение, где она встроенная. Специальное освещение не требуется — основное требование: свет в танцклассе не должен быть очень ярким. Зеркала, оборудование в раздевалку и комнату отдыха, стойка ресепшен — от $3 тыс.

Персонал

Из расчета небольшой студии размером 150 кв. м. с одним танцевальным залом:

  • 1 администратор — от $300 в месяц;
  • уборщица — от $200 в месяц;
  • 4-5 преподавателей: оплата почасовая: от 8-10$ в час.

В целом — от $2 тыс. в месяц

Учащиеся

Рентабельная группа обычно состоит из 10–15 человек. Они приходят в основном по вечерам.

Утренние и дневные часы можно заполнять индивидуальными занятиями, которые приносят 5–20% всего оборота. Для получения хорошей прибыли, необходимо, чтобы ежедневно в школе занималось не менее 3–4 групп.

Вечеринки и реклама

Для мотивации учащихся необходимо раз в неделю организовывать вечеринки, где клиенты могут потанцевать так, как их научили.

Средние затраты на рекламу в месяц — от $1 тыс.: печатная реклама в специализированных СМИ, сходных по целевой аудитории с аудиторией школы и реклама танцевального направления и т.д.

Итого

На открытие танцевальной школы (без оборудования ее вентиляцией и организации вечеринок) необходимо — от $13,8 тыс.

  • Ежемесячный оборот — от $9 тыс.
  • Ежемесячные расходы — от $4 тыс.
  • Прибыль — от $5 тыс.