Франшиза Маленькие модники

Общая информация
  • Тип продукта (услуги):Продажа детской одежды
  • Страна происхождения:Украина
  • Год образования:2009
  • Начало франчайзинговой деятельности в Украине:2010
Информация о франшизе
  • Первоначальный взнос:отсутсвует
  • Необходимый начальный капитал:от 5000 USD
  • Сервисная плата:отсутствует
  • Рекламный пай:отсутствует
  • Срок окупаемости :от 10 мес.

Франшиза ТМ «Маленькие модники»

«Маленькие модники» — это яркий, современный, стильный магазин модной детской одежды для детей от 0 до 6 лет.

Открытие магазина «Маленькие модники» на условиях франчайзинга интересно небольшими первоначальными инвестициями ( от 5-8 тыс. долларов) и быстрым сроком окупаемости (от 10 месецев). Возможен формат корнера, который отличается меньшей суммой капвложений (от 3 тыс.долларов) и сроком окупаемости от 6 мес.

Продуманность бизнес-концепции позволяет легко совмещать этот бизнес с основной работой или другим бизнесом.

Кроме того – это особая ценовая политика для франчайзи, отсутствие уплаты роялти, бесплатная доставка товара, консультационная поддержка и лояльность к партнёрам по сети детских магазинов «Маленькие модники».

Требования к помещению:

  1. Магазин детской одежды «Маленькие модники» должен быть расположен в торговых центрах с хорошей или средней проходимостью на центральных, торговых улицах города, богатых спальных районах в местах транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения. Также допускается расположение в отдельно стоящих магазинах.
  2. Минимальная общая площадь магазина 25 кв.м.
  3. Рекомендуемая торговая площадь для полноценного представления коллекций 35-50 кв.м.
  4. При площади магазина более 50 кв.м – добавляется ассортимент других товарных групп: одежды для детей от 7 лет, крупногабаритных позиций..
  5. Внешний вид магазина должен быть выполнен в соответствии с требованиями компании франчайзера.

Предоставляемая поддержка Партнеру:

  • Эксклюзивность в рамках оговоренной территории размещения магазина «Маленькие модники».
  • Помощь в оформлении магазина детской одежды «Маленькие модники» , сочетающего в себе элегантный дизайн и функциональность. Поддержка Партнера в оборудовании магазина «под ключ».
  • Пакет маркетинговых материалов: постеры для интерьера магазина и оформления витрин, фирменные пакеты, рекламные каталоги детской одежды.
  • Отдельные рекламные мероприятия Партнера возможны с финансовым участием головного предприятия.
  • Бесплатные консультации от головного предприятия по ведению бизнеса:
    1. по выбору месторасположения магазина, рекомендации.
    2. по формированию ассортимента магазина на базе коллекций детской одежды ТМ Веbetto и ТМ Andy Wawa.
    3. по визуальному мерчандайзингу и маркетингу магазина детской одежды «Маленькие модники».
    4. по обучению персонала.
  • Рекламная поддержка Партнера.
  • Логистическая поддержка Партнера.

Гибкие возможности заказа детской одежды в течение сезона.

Контакты франчайзера:

ПП Сильвер Групп директор Юлия Моб.: +38 (067) 5393033 E-mail: [email protected] Web:www.silvergroup.dp.uaФраншиза «Маленькие модники»