Общая информация
- Тип продукта (услуги):Продажа детской одежды
- Страна происхождения:Украина
- Год образования:2009
- Начало франчайзинговой деятельности в Украине:2010
Информация о франшизе
- Первоначальный взнос:отсутсвует
- Необходимый начальный капитал:от 5000 USD
- Сервисная плата:отсутствует
- Рекламный пай:отсутствует
- Срок окупаемости :от 10 мес.
Франшиза ТМ «Маленькие модники»
«Маленькие модники» — это яркий, современный, стильный магазин модной детской одежды для детей от 0 до 6 лет.
Открытие магазина «Маленькие модники» на условиях франчайзинга интересно небольшими первоначальными инвестициями ( от 5-8 тыс. долларов) и быстрым сроком окупаемости (от 10 месецев). Возможен формат корнера, который отличается меньшей суммой капвложений (от 3 тыс.долларов) и сроком окупаемости от 6 мес.
Продуманность бизнес-концепции позволяет легко совмещать этот бизнес с основной работой или другим бизнесом.
Кроме того – это особая ценовая политика для франчайзи, отсутствие уплаты роялти, бесплатная доставка товара, консультационная поддержка и лояльность к партнёрам по сети детских магазинов «Маленькие модники».
Требования к помещению:
- Магазин детской одежды «Маленькие модники» должен быть расположен в торговых центрах с хорошей или средней проходимостью на центральных, торговых улицах города, богатых спальных районах в местах транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения. Также допускается расположение в отдельно стоящих магазинах.
- Минимальная общая площадь магазина 25 кв.м.
- Рекомендуемая торговая площадь для полноценного представления коллекций 35-50 кв.м.
- При площади магазина более 50 кв.м – добавляется ассортимент других товарных групп: одежды для детей от 7 лет, крупногабаритных позиций..
- Внешний вид магазина должен быть выполнен в соответствии с требованиями компании франчайзера.
Предоставляемая поддержка Партнеру:
- Эксклюзивность в рамках оговоренной территории размещения магазина «Маленькие модники».
- Помощь в оформлении магазина детской одежды «Маленькие модники» , сочетающего в себе элегантный дизайн и функциональность. Поддержка Партнера в оборудовании магазина «под ключ».
- Пакет маркетинговых материалов: постеры для интерьера магазина и оформления витрин, фирменные пакеты, рекламные каталоги детской одежды.
- Отдельные рекламные мероприятия Партнера возможны с финансовым участием головного предприятия.
- Бесплатные консультации от головного предприятия по ведению бизнеса:
- по выбору месторасположения магазина, рекомендации.
- по формированию ассортимента магазина на базе коллекций детской одежды ТМ Веbetto и ТМ Andy Wawa.
- по визуальному мерчандайзингу и маркетингу магазина детской одежды «Маленькие модники».
- по обучению персонала.
- Рекламная поддержка Партнера.
- Логистическая поддержка Партнера.
Гибкие возможности заказа детской одежды в течение сезона.
Контакты франчайзера:
ПП Сильвер Групп директор Юлия Моб.: +38 (067) 5393033 E-mail: [email protected] Web:www.silvergroup.dp.uaФраншиза «Маленькие модники»