Преимущества франчайзинга

По статистике, из всех вновь образованных фирм в мире 85% прекращает свою деятельность в течение первых пяти лет. А из тех, кто работает по франчайзинговой схеме – лишь 14%.

Таким образом, для покупателей франшизы решены многие организационные и маркетинговые вопросы, ведь франшиза – это программа, которая включает помощь в создании и развитии бизнеса, рекламу, марку, производственную и маркетинговую технологии и обучение персонала. По сути, в этой схеме новичок получает продуманную и проверенную программу действий. Существующая сеть защищает новичка, помогает ему стартовать, предоставляя ему свои рекомендации (по сути – консалтинг) и устанавливая стандарты.

  • использование на законных основаниях товарного знака и/или торговой марки известной компании; » получение доступа к детально разработанной технологии ведения бизнеса, показавшей на практике высокий уровень эффективности;
  • получение постоянной технической, консультативной и финансовой поддержки, как на этапе развития бизнеса, так и в процессе его функционирования;
  • доступ к гарантированной системе поставок;
  • сохранение юридической и экономической самостоятельности, а также возможность самостоятельного принятия управленческих решений;
  • значительная экономия средств и времени на рекламе, обучении, маркетинговых исследованиях, разработки и регистрации собственного товарного знака и торговой марки, отработки технологии ведения бизнеса, а также на ведение переговоров и поиске партнеров;
  • приобретение определенного уровня защищенности от конкурентов на территории действия франчайзингового соглашения; » повышение статуса и новые возможности для ведения бизнеса;