Руководство, раскрутка сайта самостоятельно.

Раскрутка сайта. Легко!

 Раскрутка сайта — это способ увеличить трафик и расширить покупательскую аудиторию.Данное руководство -ознакомит Вас с самыми эффективными методами раскрутки сайта.  На самом деле нет никаких секретов по продвижению сайта и самостоятельная раскрутка сайта вполне возможна. Для этого нужны лишь хорошие знания в этой области. 

Правила руководства по раскрутке сайта самостоятельно:

1. Уникальный и интересный контент Создавая свой сайт – максимально старайтесь, чтобы Ваш сайт был интересен людям, которые будут его просматривать. Статьи должны быть уникальными (не скопированные с других сайтов). Это главные правила раскрутки любого сайта. Поисковики легко определяют плагиат — и если у нового сайта будет большое количество неуникальных статей — сайт легко может попасть в бан. Если у Вас нет задатков талантливого писателя – делайте глубокий рерайт (пересказ своими словами) интересных статей найденных в интернете. Статей должно быть много.  Если  к примеру Вы постепенно добавите на сайт до 1000 уникальных, оптимизированных под низкочастотные запросы статей и они будут проиндексированы поисковиками, это добавит Вам много посетителей на сайт. И можно будет зарабатывать на рекламе своих и (или) чужих товаров или услуг. Если для Вас важна раскрутка интернет — магазина, то на каждой странице с новым товаром  также должно быть уникальное его описание. Уникальность текста можно проверить через различные бесплатные программы по проверке уникальности, найденные через интернет. Уникальными должны быть и фотографии. Любую скопированную картинку можно сделать уникальной, если разместить на ней свой логотип, нарисовать рамочку, добавить ещё какое-то изображение и т.д. Следуя этому руководству – Вы добьётесь лучшего ранжирования Вашего сайта по многочисленным запросам, и как следствие — высокого трафика (посещаемости сайта).    2. Максимальное количество страниц сайта должны быть проиндексированы. Все новые статьи и материалы необходимо добавлять постепенно. С точки зрения поисковиков важно, что сайт постоянно обновляется,   развивается. Кроме того необходимо следить чтобы большинство страниц сайта были проиндексированы поисковиками. Для большей вероятности индексации каждой новой страницы сайта рекомендуют сразу делать на неё ссылку (или с главной, а потом после индексации убирать, или со своего блога, например в  бесплатном ЖЖ livejournal (блоги поисковики быстро индексируют), написав там небольшую рекламную заметку о новой статье. Следуя этому руководству – Вы добьётесь хорошей индексации своего сайта поисковиками, и как следствие – все ваши статьи будут видны в поиске при различных запросах.  Непроиндексированная страница с новой статьёй – участвовать в поиске не будет и не приведёт на сайт ни одного нового человека. 3. Каждая статья должна быть оптимизирована под низкочастотный запрос.Запрос – это ключевые слова, которые набирают пользователи при поиске. Высокочастотные запросы – это те, по которые запрашивают больше всего. Например, запрос «Раскрутка сайта» — высокочастотный. Если посмотреть в Яндексе через сервис wordstat ( статистика ключевых слов) – то видно, что частота показов в месяц по этому запросу – 35000.   За выход в ТОП по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам идёт большая конкурентная борьба, поэтому это будет стоить недёшево. Низкочастотные запросы (НЧ)- это запросы с частотой показа менее 1000.   Например, запрос: «раскрутка сайта Москва» — по вордстату – 200 показов в месяц. Как правило, низкочастотные запросы отличаются большей точностью  чем высокочастотные, т.е. человек, задавший НЧ запрос и прошедший по ссылке в результатах выдачи, с большей вероятностью найдет то, что искал. А значит и значимость такого посетителя намного выше. Начать продвижение по НЧ запросам  нужно с внутренней оптимизациипродвигаемой страницы. Это особенно актуально для интернет-магазинов с большим ассортиментом товара, где количество страниц сайта может достигать нескольких тысяч. Оптимизация страницы под ключевой запрос включает в себя   соблюдение плотности ключевых слов, правильное использование html тегов, наличие ключевых слов в жирных тегах и т.д.  Также важна внутренняя перелинковка сайта.  Для достижения большего эффекта можно добавить внешние ссылки с нужным ключевым анкором (текст ссылки).  Например, добавив страницу в соц.закладки или написав заметку в своём блоге. Часто этого бывает достаточно для попадания в ТОП поисковой выдачи.